Сейчас в мире искусства и живописи очень много предложений. На дворе же не самые легкие времена: человек сначала вынужден покупать продукты первой необходимости, вещи, а уж потом – разные вещи для души, в том числе и картины. В такой непростой ситуации, когда конкуренция высокая, а спрос мал, очень часто свои работы не могут продать даже очень талантливые профессиональные художники с мировым именем. И меня многие спрашивают, как же я продаю свои работы. Вот наконец руки дошли, и я решила написать небольшую статью-размышлизм на эту тему. Буду рада, если кому-то она будет полезна)))
Моя мама, большую часть жизни проработавшая в торговле, всегда говорила: на каждый товар найдется свой покупатель. Так что же делать, чтобы покупатель нашелся, и поскорее?
Скажу сразу, что по первому образованию я психолог, по второму – маркетолог, и уже по третьему – художник (да, у меня 3 диплома))) Знания психологии потребителя и простых маркетинговых законов способствуют успешным продажам в любой сфере бизнеса (Вы можете найти их в любом учебнике по маркетингу). А чтобы не запутаться, и не лить лишней воды, разобьем все важные моменты на пункты (постараюсь ничего не упустить).