Приглашаем влюблённых в море живописцев и графиков к участию в Пятом Морском пленэре SEA FEVER!
Время проведения: 23 и 24 июля (суббота
и воскресение). Место проведения: берег поселка Лисий Нос.
Участие бесплатное!!!
Улица Морские дубки тянется вдоль прекрасного живописнейшего пляжа на Финском заливе.
Таинственная дубовая роща переходит в песчаный берег, где прямо у воды цветёт шиповник. С одной стороны открывается вид на живописную лодочную станцию, с другой — на поросший травой мысок.
Пишем погруженную в сумерки речную сцену, внимательно изучая тонкие оттенки цвета и тона. Для этой работы лучше всего подойдут масляные краски.
Пейзаж – особый жанр живописи. Он сочетает в себе чувства, пробудившиеся в художнике от созерцания природы, и мастерство, с которым он передает зрителю состояние своей души. На этом занятии у вас есть возможность правдиво изобразить живые краски природы, особенность вечернего освещения, переливы воды.
На закате освещение меняется на редкость быстро и неожиданно, поэтому если вы вдруг решите писать сцену заката с натуры, это, скорее всего, выльется в бесконечные поправки. Вы ежеминутно будете вносить их в цветовую гамму своей картины — и так до самого наступления темноты.
Работа по фотографиям
Хорошим подспорьем могут стать фотографии, на которых выбранная сцена запечатлена в нужный момент, а именно — в вечерних сумерках. Разложив перед собой такие фотографии, вы можете не спеша работать над
картиной у себя в мастерской. Однако у фотографий есть масса недостатков. Главный из них состоит в том, что фотокамера не столь чувствительна, как человеческий глаз.
Особенно явно этот недостаток проявляется в сценах, подобных той, что выбрана для сегодняшнего занятия (речной пейзаж в контражуре). На фотографии затененные деревья на берегу выглядят черными, а поверхность воды — белой. Но если рассмотреть ту лее сцену не на фотографии, а в жизни, можно убедиться в том, что оттенков цвета и тона в природе намного больше, чем на фотографии. Второй недостаток фотографии состоит в том, что она почти всегда искажает цвета. Это во многом зависит от типа пленки и оттого, как ее проявили и отпечатали.
Как и всегда вначале делаем эскиз. У меня эскиз несколько расходится с реальностью - я двигала предметы по горизонтали, чтобы они заняли удобное положение на холсте размера 30x40.
При моделировании с помощью мазков в работе не используется ни разведенная, ни растворенная краска. Объем объекта передается благодаря расположению прерывистых мазков различных цветов. Если начинающий художник не владеет этой техникой, то при передаче объема предмета могут возникнуть трудности.
Прежде всего стоит избегать чрезмерного смешивания темных и светлых тонов, поскольку может случиться, что цвета потеряют яркость и станут мутными. Именно поэтому мы будем работать с небольшими количествами краски, не злоупотребляя ее густотой.
Моделирование мазками выполняется благодаря близкому наложению красок различных тонов, но при этом краски не смешиваются.
Чтобы почувствовать разнообразие и сложность зелени, пишите этюды веток и растений различных пород в различное время дня, в различную погоду, на различном фоне. В этюдах выявляйте цветовые отличия между стеблем и листьями, освещенной и затененной частями растения, поверхностями растения, повернутыми к небу и к земле.
Этюды растений и веток помогают научиться определять цветовые отношения между зеленью, находящейся на разных пространственных планах. Такая задача возникает, например, при написании ветки на фоне находящихся на втором плане деревьев. Что бы вы ни писали, нужно сравнивать планы между собой, а не воспринимать их по отдельности; цвет и тон разноплановых
предметов можно определить только в сравнении.
Этюды отдельных зданий и архитектурных фрагментов наряду с точным перспективным построением, передачей пропорций и стиля должны отличаться подчерк-нуто пленэрным восприятием. Не берите сложные объекты с большим количеством деталей. Постарайтесь внимательно про-анализировать и выявить цветовое воздействие окружающей среды на объект изображения. Важно передать пластическую характеристику формы, добиться ясной читаемости основных пятен.
Часто элементом пейзажа является вода. Изображенные река, озеро, море привлекают нас красот
ой. Однако изображение воды в пейзаже требует мастерства и определенных знаний.
Многие начинающие художники, так или иначе, сталкиваются с этим вопросом. Многие считают, что количество выставок в послужном списке прямо пропорционально статусу художника в мировом художественном рейтинге. Возможно это так. В любом случае чтобы понять надо вам оно или нет, надо с чего то начать.
Итак, разберем этот вопрос – как же организовать выставку собственных художественных произведений. Персональную выставку. Как решить эту задачу я опишу из своего опыта и опыта моих коллег.
Для начала надо иметь в своем арсенале определенное количество законченных и оформленных работ. Как оформлять ваши работы – это дело индивидуальное, зависящее от того в какой технике вы работаете и от творческой задачи, которую вы перед собой ставите. Я в 2005 году к первой персональной выставке http://www.pavel-lyakhov.ru/rus/avg2005.html состоявшейся в выставочном зале московской библиотеки №204 делал рамы из пиломатериалов, купленных на Москворецком рынке. Сделанные из двух брусчатого профиля рамы я шпаклевал и красил спрей красками для граффити на лестничной клетке в своем подъезде. Поле для идей и творчества обширное – все в ваших руках…
Друзья! Рада сообщить Вам, что 25 июля 2015 года с 12:00 до 18:00 по адресу г. Москва, ул. Большая Дорогомиловская д.1 (территория магазина Bosch Siemens Neff) состоится ПРАЗДНИК-ВЫСТАВКА КАРТИН (творческое объединение «Новые передвижники»)
На выставке будет представлено 5 моих работ. Приходите, будет интересно!
Праздник приурочен к 3-х летию магазина с момента его официального открытия.
Помимо выставки-продажи картин Вас ждет:
Роспись бытовой техники «в живом времени»;
Выставка крупной бытовой техники, расписанной известными художниками;
Возможность приобрести картины или пригласить художника на дом для росписи Вашей техники и Вашего интерьера;
Вы наконец осуществили желание - купили картину, написанную маслом, приготовили для нее место обитания согласно интерьеру, повесили и каждый день наслаждаетесь ею. Как же сделать так, чтобы живопись сохранила свою свежесть и цвет? Как ее хранить? Прошло какое-то время, и Вы заметили, что на поверхности холста появилась пыль. Как же ее убрать, не нанеся вред полотну и красочному слою?
Ответы на все вышеперечисленные вопросы читайте в этой статье.
Сейчас в мире искусства и живописи очень много предложений. На дворе же не самые легкие времена: человек сначала вынужден покупать продукты первой необходимости, вещи, а уж потом – разные вещи для души, в том числе и картины. В такой непростой ситуации, когда конкуренция высокая, а спрос мал, очень часто свои работы не могут продать даже очень талантливые профессиональные художники с мировым именем. И меня многие спрашивают, как же я продаю свои работы. Вот наконец руки дошли, и я решила написать небольшую статью-размышлизм на эту тему. Буду рада, если кому-то она будет полезна)))
Моя мама, большую часть жизни проработавшая в торговле, всегда говорила: на каждый товар найдется свой покупатель. Так что же делать, чтобы покупатель нашелся, и поскорее?
Скажу сразу, что по первому образованию я психолог, по второму – маркетолог, и уже по третьему – художник (да, у меня 3 диплома))) Знания психологии потребителя и простых маркетинговых законов способствуют успешным продажам в любой сфере бизнеса (Вы можете найти их в любом учебнике по маркетингу). А чтобы не запутаться, и не лить лишней воды, разобьем все важные моменты на пункты (постараюсь ничего не упустить).